Устройство стартера

СтартерСтартер

Двигатель заводится только посредством имитации собственной же работы. Это выглядит следующим образом – когда двигатель работает в нём происходят последовательные процессы – циклически работает зажигание, подача топлива, работают поршни в определённой последовательности. Когда машине не заведена, двигатель не двигается, и чтобы его "сдвинуть" нужна внешняя сила. Этой силой является стартер.


Устройство стартера

Стартер представляет из себя электрический прибор, в котором посредством электромагнитных полей крутится ротор. За счет возникающего крутящего момента стартер некоторое время «крутит двигатель» благодаря чему последний заводится. Когда вы даёте ключом зажигания команду «на старт» на стартер подается мощный ток, который приводит к тому что электромагнитное поле начинает вращать ротор. При подаче питания на стартер втягивающее реле выталкивает бендикс (это такая шестеренка) на пару сантиметром из стартера, ротор вращает бендикс, а он в свою очередь начинает вращать маховик двигателя. Маховик это шестерня большого диаметра, которая прикреплена к валу двигателя. Нужна она для того что бы шестерня стартера (бендикс) могла крутить вал двигателя. Без бендикса и маховика стартеру было бы никак не "зацепиться" за двигатель.

Когда двигатель начинает работать самостоятельно вы отпускаете ключ зажигания и стартёр прекращает свою работу: бендикс затягиваются обратно и стартер "отдыхает" до следующего запуска.



Полезная информация
по стартерам:

— Устройство стартера
— Правила эксплуатации стартера